посетите наш новый сайт

Концепция модульного локомотива МЛ-1 позволяет собирать в условиях депо тепловоз, электовоз и грузовую дрезину на базе универсальной платформы, используя соответствующие элементы.

1
 

В случае, если на платформе установлены две кабины управления и модуль с дизель-генераторной установкой, локомотив может эксплуатироваться как тепловоз на участках без контактной сети. Платформа соединяется с кузовом с помощью силовых кабелей и шины управления, дополнительно требуется подключить топливный бак. Системы смазки при этом остаются независимыми. Для простоты идентификации на переднюю часть кабины выводится графическая информация о типе используемой тяги.

Ниже можно оценить со всех сторон три варианта сборки модульного локомотива, зажав изображение левой кнопкой мыши:

 
2

 
3
 
4
 
5
 
Замена тягового модуля на электрический превращает локомотив в полноценный электровоз. Причем доступны две версии этого модуля – для работы с контактной сетью переменного и постоянного тока.

6,5
 
12
 
7
 
Также актуальным может стать третий вариант трансформации. В этом случае одна из кабин заменяется на небольшой силовой модуль с дизель-генераторной установкой мощностью 250кВт, а центральная часть несет полезную нагрузку: грузовая платформа, самосвальный кузов, пассажирский кузов (рельсовый автобус).
8
 
9
 
11
 
Сама платформа может оснащаться колесными парами как для эксплуатации на европейской колее, так и на российской.
6